четверг, 27 октября 2011 г.

Только что сидела и пересматривала фотографии из Коктебеля. Я туда ездила весной, со своей подругой Олей, её мамой, ну и моей, конечно, мамой. Вспомнила как это было весело:D
Хочу поделиться с Вами фотографиями. За некоторые Оля меня убьёт, мне кажется:D



Катались на катере:D Это было настолько весело, что вы даже не можете себе представить. Особенно было смешно наблюдать за пьяным парнем, который на протяжении 3 минут не мог открыть бутылку с колой. Сначала он не  мог её взять (никак не попадал) а уж потоооом...открыть её оказалось куда более сложной задачей:D

А это моя любимая Скачкова:* Тут она даже довольная, так как мы всё-таки попёрлись из отеля на набережную за коктейлем, который она безумно хотела:D

 Гуляли по набережной..а так как у меня в руках был фотик, то появилось много фотографий той местности, где мы проходили:D
Живодёрка-Скачкова сначала расправилась со мной..

...а потом принялась за маму:D

Но мы свергли её!!!:D

о дааа...мы даже купались в бассейне, хотя это была весна, и было довольно холодно:D

После очередной прогулочки на пол дня, нужно обязательно чё-то поесть:DD



5 комментариев: